Кедровая бочка - это уникальный элемент мира оздоровительных процедур.

Лечебные свойства кедра еще с давних времен привлекали внимание людей. Не зря деревянные бани и парные у славян особенно почитались и пользовались любовью.

У наших предков имелись редкие иллюстрированные лечебники, один из которых был найден а Архангельске. На иллюстрациях в книге видна деревянная бочка, стоящая на камнях с находящимся внутри человеком, рядом с ней горит огонь. Далее изображен знахарь, который складывает под бочку камни, предварительно нагретые в огне. Эти камни он также обливает травяными отварами.

Данный способ использовался в древности для лечения болей в спине, шее и суставах. Кроме того, бочка хорошо избавляла от "прострелов", лихорадки. Изготавливались подобные деревянные бочки только из кедра.

Процедура посещения кедровой бочки очень напоминает баню, только воздействие идет преимущественно на тело и конечности, а голова "дышит на свежем воздухе". Да еще плюс воздействие эфирными маслами и травяными настоями по всей поверхности тела. Кому же не хочется оздоровиться в приятной атмосфере, расслабиться, попутно похудеть, потренировать сосуды, укрепить иммунитет...

Процедуры с кедровой бочкой улучшают и активизируют циркуляцию крови в коже, обновляют клеточную структуру и оказывают мощный лечебный эффект при таких недугах как нарушения сердечно-сосудистой деятельности, заболевания почек, простудные заболевания, проблемы с мышцами и суставами, ревматизм, артрит, различные кожные заболевания, а также синдром хронической усталости.

Важно! Противопоказания для сеанса в кедровой бочке : онкологические заболевания, выраженный атеросклероз, ногтевой и кожный грибок, туберкулез, цирроз печени, аллергия на травы, тромбофлебит вен на ногах, кровотечения, в том числе и месячные, миома матки, беременность.

Сеанс оздоровления тела с использованием кедровой бочки длится 15-17 минут, затем мы приглашаем гостя на чаепитие.

Очень популярен в нашем центре комплексный уход за телом с использование кедровой бочки - читайте в рубрике Программы ухода за телом.